ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ

Инструкция по оформлению заявки на гарантийное обслуживание

Для подачи заявки заполните все обязательные поля формы (отмечены «*»).

1. Введите личные данные
Имя и Фамилия (как в клиентском соглашении).
Телефон (укажите номер, который использовался при покупке).

2. Укажите детали покупки
В поле «Что вы приобрели?» — название товара (например, кровать, диван и т.д.).
В поле «Где совершили покупку?» — адрес магазина или название торгового центра.
В поле «Укажите номер клиентского соглашения» — впишите номер договора, указанный в памятке/чеке.

3. Опишите проблему
В поле «Какая проблема возникла с товаром?» — кратко и конкретно опишите неисправность (например: скрипит, поломался механизм, дефект ткани и т.п.).

4. Загрузите подтверждающие документы
Фотографию изделия (чётко зафиксируйте проблему).
Фотографию клиентского соглашения (или скан).

5. Подтвердите согласие

Поставьте галочку «Принимаю условия соглашения».

6. Отправьте заявку
Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.